Футболка по духу.

Футболка женская

Самым распространенным, и, пожалуй, самым любимым элементом гардероба молодёжи всегда была и остаётся футболка. Кстати говоря, происхождение её ни как не связано с футболом! Но об этом чуть позже.

Верно –  с современным дизайном, модным кроем – эта вещь как палочка-выручалочка - чем больше, по количеству и своему разнообразию стилей и рисунков, футболок  в шкафу имеется, тем больше радостных и других приятных эмоций чувствует их обладатель.

История.

Интересно, что корни свои футболка, как вид одежды, взяла в Америке как нательное военное белье. Позже, благодаря кинематографу простая белая майка, обтягивающая плечи  героя кино  – Марлон Брандо в фильме “Трамвай «Желание»” (англ. A Streetcar Named Desire) – стала символом новой, раскрепощенной и брутальной сексуальности (1951).

Но до 60-х годов футболка, будь то она предметом шокирования масс своим присутствием на экранах, или выполняя свою первоначальную роль нижнего белья, всегда выпускалась белой.

Но, благодаря ярко выраженному патриотическому духу американцев на ней стали печатать опознавательные знаки – название корабля либо же военной базы.

Эта идея подхватилась прогрессивной молодёжью и на футболке, как на чистом листе, молодые люди стали выражать свои убеждения и пристрастия, превратив ее в символ бунтарской контркультуры.

По пришествию в СССР футболка действительно являлась частью формы футболистов и какое-то время была предметом спортивной одежды.

Виды.

Футболки, какими бы простыми, на первый взгляд, они не являлись по своему многообразию можно разделить на:

1. Наличие или отсутствие рукава. По наличию или отсутствию рукавов футболки можно разделить на: классические футболки (обычные футболки с рукавом до локтя); футболки с длинным рукавом и футболки без рукавов - не майки, а именно футболки без рукавов (т.н."американки").

2. Мужские или женские. Тут все просто – эти отличные друг от друга футболки по своему покрою (силуэту), цвету и рисунку. Так же бывают футболки для беременных и детские футболки.

3. Материал, из которого изготовлена футболка. Футболки изготовленные из чистого х/б  - всегда приятны и хорошо впитывают влагу. Кроме того по своим органолептическим свойствам хлопок даёт ощущение тепла.

футболки из синтетики чаще всего применяются для занятий спортом – они хорошо стираются, быстро сохнут, хорошо сохраняют форму и цвет после стирки. Но в этом случае гигиеничность – т.е. впитывание влаги и воздухопроницаемость оставляют желать лучшего.

футболки из смесовой ткани, например 95% хлопка, 5% эластана - в этом случае футболки хорошо тянутся - облегают фигуру, хорошо сохраняют форму после стирок, небольшой процент синтетики в данном случае никак не влияет на гигиеничность футболки.

Футболки в моде.

Если бы вы знали – сколько страстей и скандалов крутится вокруг, такой элементарной вещи как футболка!

 Так, например проживающие в Германии китайцы оскорбились надписью на футболках европейского модельера Филиппа Пляйна. Слова «Fuck you China» китайцы интерпретировали как  «Да е**тесь вы, 1,4 миллиарда людей этого мира!», и ополчились против модельера – создали протестующий сайт, засыпали его электронными и почтовыми письмами с ответными оскорблениями и даже угрозами.

Но вот совсем противоположный пример - Актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) разработала дизайн футболки для благотворительной кампании по борьбе со СПИДом в Африке под лейблом Armani Red.

А, как указанно в tutisvezimeliai.lt, Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил сайту одежды Zazzle продавать детские футболки со слоганом, который утверждает, что нет ничего лучше, чем быть худым. Сайт Zazzle, в свою очередь, заявил, что не имеет отношения к производству футболок, так как является всего лишь торговой площадкой в интернете.

Кстати, слоганы на футболках, удовлетворяющие разнообразие вкусов и предпочтений Вы найдете на одном интересном сайте, и приятно удивите и порадуете подарив своему близкому человеку весьма незаурядную футболку. А, может быть прикупите и пару-тройку и для себя – на разные, так сказать, случаи жизни.

 

 

А вы знаете кого образ на вашей футболке из вас делает?

Здравствуйте, спасибо за интересный рассказ! Однако футболки это все просто замечательно, но на многих из них какие-то картинки. А позвольте вас спросить: -доподлинно ли вам известно каково влияние той или иной картинки на той же женском футболочке на вашу психику и тело?
Хочу задать ряд вопросов тем, кто имеет отношение к имиджмейкерству и просто пользователями этой области человеческой деятельности, а пользователей этих 7 миллиардов на сегодняшний день. Имиджмейкерство, на мой взгляд, и реклама товаров для продажи имеют единую суть. Только имиджмейкерство помогает рекламировать, «продавать» людей, а не товары. Реклама и имидмейкерство основаны на одном принципе – надобно придумать образ товару или человеку который бы максимально выгодно его приподнес, вызвав слюноотделение «хочу, давай!». Весь вопрос в том, что с придумыванием такого образа у имиджмейкеров всех мастей давно серьезные проблемы. Их реклама (неважно кого или чего) работает лишь на какую-то часть аудитории и никогда на всю сразу. Бизнесмены и производители товаров теряют огромные деньги, политики – электорат, влияние и тоже в итоге деньги.
На мой взгляд суть проблемы только в том, что в современном обществе:
а\ Отсутствует основа для создания 100 % работающих образов. Неважно, образы для рекламы товаров или образы для людей. В наличии только потрясающе крайняя скудность ассортимента образов, несмотря бесчисленные их аранжировки. Количество в качество не переходит.
б\ Образы современной рекламы и имиджмейкерства не имеют индивидуальных ключей для воздействия на конкретных людей. Одни все унифицированы, действуют по принципу: «на кого подействует – на того и подействует». Максимум учитывается национальность, пол, социальный слой, возраст. Скудно и примитивно.
в\ В целом суть проблемы с воздействием на психику аудитории в том, разработки (методики, исследования) в области образов отсутствуют. Во всех странах мира. В любых социальных слоях. А уж о соединении образов с конкретными людьми речи вообще не идет, об этом имиджмейкеры даже мечтать не смеют. Ни подходов, ни методик и даже мысли о том, что такое может быть.
А древнегипетские жрецы были знакомы с образами и могли воздействовать через них на природу и любые количества людей. А Лао Цзы в Дао Дэ Цзине намекает: «Образ –основа всего сущего». Примитивные предки? А что тогда сказать о современных имиджмейкерах, они тогда какие по своим возможностям? Вот и я про то же.
В сумме получается невозможность откуда-то брать и придумывать образы с локальным, персональным и гарантированным влиянием на психику и физиологию объекта(ов). Выдуманные образы – примитивнее не бывает и невпопад. Для примера взять образ «морские котики». «Морские котики» – элитный отряд специального назначения, который участвует в операциях, проводимых в любой местности. Особый упор делается на подготовке и оснащении отряда для проведения операций в прибрежных и морских условиях. Природный аналог – жирное существо целыми днями валяющееся на берегу или в пещерах, прекрасная добыча для хищников и людей. Военным невдомек, что называя так спецотряды они автоматически вбивают функциональность образа в солдат, которые призваны функционировать совсем иначе. Или вертолеты «черная акула». Природный аналог – акула – вообще не летает.
Детские игрушки. Они призваны воспитывать в детях понятия в том числе и о представителях животного царства. И какое понимание дает детям плюшевый медведь, тигр, змея? Однозначно, встретившись с этими животными в природе автоматически сработает отношение к ним как к их неудачным плюшевым аналогам. Результат может быть фатальным.
Но и это еще не все. Ладно бы фантазия на выдумывание образов бедная. Вон, даже такие гиганты индустрии как «Мерседес» или «Кока-Кола» не смогли выдумать ничего кроме невнятных и очень примитивных логотипов. Говорите, все равно покупают? Покупают, но только часть населения, далеко не все. Кто-то не пьет кока-колу и выбирает другие марки автомобилей.
Сценаристы-киношники, авторы книг, особенно фэнтези, разработчики компьютерных игр тоже все в «муках творчества» и без какой-либо возможности создавать принципиально новые образы, особенно химерического порядка. Все одно и то же, изъезженные вдоль и поперек искусственные образы.
Но, как сказано, это не самое страшное. Триллионные убытки производителей или потеря авторитета какого-нибудь политика – ничто по сравнению с тем ущербом, который получает человек, каждый, из-за отсутствия знакомства с основой имидмейкерства - что такое образы и каково их влияние на человеческую психику и физиологию.
А влияние вполне конкретное. Генетики давно говорят о том, что клетки человеческого организма общаются друг с другом своеобразными видеороликами. Клетка – солдат, беспрекословно выполняющий приказ из образного ряда который человек видит или создает в своем воображении. Теперь думаю вам нетрудно будет представить себе в кого реально превращаются все до одного юзеры искусственно-созданных образов - в сумасшедших чудовищ, извращенцев, с постепенно разваливающейся психофизиологией.
А женщины? Например, женщины с образом куклы Барби, может, будут какое-то время выглядеть весьма привлекательно, но процесс превращения живого человеческого организма в пластмассовую куклу гарантирует медленное и мучительное умирание. Ни один психолог или психиатр или пластический хирург не спасет такую «барби» от весьма ранней старости и смерти. Исследователи-психофизиологи утверждают, что человеческое тело рассчитано на жизнь в сотни лет, а люди живут 70-80 лет и считают старость нормальным психофизиологическим процессом. А это просто результат не тех образов, которые женщиной избираются или выдумываются. (С мужчинами все по тому же принципу. Образы иные, но степень их разрушительности точно такая же.)
Или вот еще пример. Женщины любят изображать из себя слабых, глупеньких и беззащитных. Догадайтесь, как это влияет на их психофизиологию? Именно таких субъектов из женщин этот образ и делает. Результат, помимо разрушения психофизиологии изнутри – их мужчины по достижении определенного возраста без раздумий меняют на молодых. Кому нужна тупая развалина? Образ сделал свое дело.
А сколько у вас, женщины еще таких вот «супер-действенных» с вашей точки зрения образов?
Полагаю, этого весьма краткого обзора достаточно для хотя бы приблизительного понимания что такое образы и каково их влияние на человека.
Какие будут мнения, идеи, господа имиджмейкеры, рекламщики?
У вас есть пути преодоления этой ситуации?
Берите любую область жизнедеятельности человека – политика, бизнес, управление, образование и воспитание, спорт, культура, боевые искусства, индустрия красоты, производство и дизайн автомобилей, парфюмерии, одежды, украшений, строительство и т.д., религиозные и философские культы, любой вид искусств, эмблематика, геральдика, логотипы, маркетинг, гендерные отношения – что хотите.
Какие будут мнения, идеи, господа имиджмейкеры, рекламщики?
Могу о себе сказать, у меня достаточный опыт в имиджмейкерстве; и знание что такое натуральные индивидуальные образы людей, которые не убивают, а напротив делают из человека супер-существо с выдающимися возможностями; и знакомство с методами влияния через подобные образы на общественно-массовое сознание, и на индивидуальное; и знакомство с источником бесчисленного количества образов для любых целей рекламы и имижмейкерства. Просто я в отличие от других прочих пользователей каталога человеческих душ («каталог человеческой популяции») преследующих достаточно примитивные цели от манипуляции чужой психикой, интересуюсь несколько более масштабным применением древнего источника знания об образах человеческого «программного обеспечения души». Но это так, между прочим. Сейчас интересно было бы выслушать вас. Планирую пройтись по форумам и собрать информацию из разных источников, поспрашивать специалистов. Мне любые мнения на этот счет интересны. Высказывайтесь, прошу,не стесняйтесь. Спасибо.

Тэги для Футболка по духу.