Коллекционируем арт-объекты в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю»

Коллекционируем арт-объекты  в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю»

В ноябре Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь» в рамках проекта Shopping Festival представляет очередной фотоконкурс для читателей – «Страшно стильно». Авторы самых ярких Хеллоуин-костюмов получат уникальные призы от Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь» и клуба «Цирк»! Подробная информация – на страницах свежего номера журнала.

 
Тема номера – ARTв коллекцию!
В ноябре постигаем тонкости искусства шопинга и собираем в коллекцию лучшие образцы шопинг-шедевров сезона. Выбираем вязаные вещи на свой вкус, экспериментируем с дизайнерской обувью. Находим новые дизайнерские решения для классической одежды вместе с Donatto. Наблюдаем за перевоплощением стиля «гранж» в макияже и выбираем легендарные ароматы. Наполняем дом антиквариатом.
Также в номере: тест-драйв долгожданного Range Rover Evoque и многое другое.
 
ИСКУССТВО ВПЕЧАТЛЯТЬ
С чем выигрышно сочетать объемные трикотажные вещи? Что предпочесть: классические полусапожки Liu Jo или авангардные ботильоны Ellen Verbeek? В рубрике «Мода» учимся искусству одеваться вместе с Fiona C, изучаем тренды в духе арт-профессий, празднуем торжественное возвращение шляпы в женский гардероб и поддаемся искушению выдающихся произведений ювелирного искусства.
 
ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО
В макияже ноября преобладают футуристические тренды. Металлические оттенки теней придают новое звучание классическим smokey eyes, а монохромный макияж превращает нас в загадочных инопланетных существ. Как добиться модного эффекта «влажных глаз»? В рубрике «Красота» узнайте, что стало источником вдохновения для создания легендарных парфюмов.
 
ДОМ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
В рубрике «Дом» подбираем мебель и предметы декора для интерьеров в колониальном стиле. Изучаем влияние антиквариата и ковров ручной работы на создание уюта в доме. Возрождаем классические традиции английского чаепития, создаем в доме по-настоящему теплую атмосферу.
 
«ЭВОКУАЦИЯ» В ГОРОД
Как фантастический концепт-кар, прототип нового Range Rover Evoque, превратился в комфортный и мощный автомобиль для современного города? Об этом читайте в рубрике «Стиль жизни».
 
С 5 ноябряищите свежий номер журнала ShoppingGuide«Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
ShoppingGuide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки. 
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 269 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  23 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 608.4 тыс.человек (III волна 2011г./март 2011 - июль 2011).
 
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 
 
* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2011г./март 2011 - июль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).