Конкурс моделей и манекенщиков «Звезды подиума»

Конкурс моделей и манекенщиков «Звезды подиума»Состоялся первый региональный конкурс моделей, фотомоделей и манекенщиков «Звезды подиума».

Конкурс проходил традиционно, и напоминал скорее конкурсы красоты, которые мы привыкли видеть на экранах своих телевизоров. В первом отделении конкурсанты выходили с номерами-«ярлыками» на руке, (кстати сказать, которых было не так уж и мало — 59 человек), во втором отделении на сцене зритель увидел попытку показать в действии «живую» рекламу. Где-то по-середине всего действия было представлено жюри в которое входили как местные представители искусства и моды, так и столичные знаменитости.

Итак, было объявлено несколько номинаций:

«Топ-модель», победительница — Анна Эйрих — модель умеющая работать во всех направлениях: манекенщица, фотомодель, и шоу-рекламная модель.
«Модель профи» — профессиональная манекенщица — победительницей стала — Русс Яна.
«Лицо города» в номинации «Фотомодель» — Земцова Ольга,
«Шоу модель года» для номинации «Шоу рекламная модель» — Мелехова Хельга.

…Было весело, разыгрывались призы, рекламировалась продукция, по подиуму передвигалась «живая» реклама, ведущий, — Вадим Никепелов, старался развлечь публику как мог — покрывая прорехи организации и «общался» со звукооператором.
Модели демонстрировали коллекции Корноуховой — «Посвящение», коллекцию Пермского дома моделей «Вискоза», в конце Алексей Ворон показал свою коллекцию «Заклинание цивилизации». Потрясающее впечатление произвела коллекция Юлии Далакян — «Имаго» которая представлялась публике всего два раза и пермскому зрителю довелось увидеть в «живую» вторым и последним, т. к. далее эта коллекция будет представлена только в модных журналах таких как «Вог» и подобных.
Хотя мне показалось, что нашему развивающемуся модельному бизнесу надо еще работать и совершенствоваться, что вполне понятно, ведь оно же развивающееся. Но кто сказал, что перевелись девушки сильные красотой своей, способные заворожить своим взглядом, крепко сложенные, ладно скроенные, и не утихали вспышки фотоаппаратов, и не закрывались рты отвисших челюстей, и было ясно, что имидж — это что то, даже если ты в пустыне рекламируешь джинсовую одежду «Дизель».
И все-таки основной целью акции было повышение популярности «живой» рекламы.

Н.К.

Тэги для Конкурс моделей и манекенщиков «Звезды подиума»