Превращаем мечты в реальность в декабре вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь»

Превращаем мечты в реальность
В преддверие Нового года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь» объявляет фотоконкурс посвященный воспоминаниям о новогодних «елках» детства. Детство – это то волшебное время, когда Новый Год был сказкой наяву: мы все верили в Деда Мороза и жили в предвкушении чуда. В декабре мы предлагаем нашим читателям вспомнить это время и принять участие в конкурсе «Когда ёлки были большими»! Пришлите нам ваши детские фотографии с новогодних «елок» на электронный адрес melker@pm.apress.ru до
20 января 2012 года и получите возможность выиграть ценные призы от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь». Подробно об условиях участия читайте на сайте http://sg-perm.lookmart.ru.
 
Тема номера – МЕЧТЫ
Декабрь – праздничный месяц, когда нам особенно хочется мечтать. Мечтать об эффектных нарядах для торжественных ужинов, об идеальном платье для новогодней ночи, о роскошных вечерних туфлях и о драгоценных подарках. В декабре на 152 страницах мы собрали для вас воплощенные грезы и все то, что превратит праздник в сказку и принесёт радость в Новом году. Встречаем 2012 год вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Пермь»!
 
ШИК И БЛЕСК
В декабре балом правит роскошь. Что выбрать для вечеринки: точеный силуэт, словно вылитый из драгоценного металла, от Diane von Furstenberg? Или пристойную обнаженность кружевного платья от Alberta Ferretti?  С чем сочетать вечерние лодочки от Dolce&Gabbana? Какая сумка не только эффектно дополнит образ праздничным вечером, но и украсит вас в деловые будни? В рубрике «Мода» – все о том, как быть ослепительной на любом новогоднем торжестве.
 
КРАСОТА HAUTECOUTURE
В декабре главный принцип макияжа для выхода в свет – «чем эффектнее, тем лучше». Смело рисуем двойные стрелки на глазах, экспериментируем с золотой помадой, добавляем декоративных стразов и отправляемся на предновогодний коктейль испытывать арт-макияж в действии. В рубрике «Красота» узнайте, какие прически идеально подойдут для главной ночи уходящего года и какой аромат создан, чтобы дарить ощущение неземного счастья.
 
ПРАЗДНИК В ДОМ ПРИХОДИТ
В рубрике «Дом» подбираем праздничное убранство: примеряем к интерьеру лепные детали, совмещаем гостиную со столовой для торжественных ужинов и подбираем новогодние украшения для дома.
 
МЕЧТЫ ОЧАРОВАНИЕ
Как организовать свадьбу на экзотическом острове? Чем знаменит рынок Петта в экзотическом Коломбо? Что такое авторская кухня? В рубрике «Стиль жизни» узнаем, как ухаживать за домашним любимцем, наслаждаемся красотой нового Hyundai ix35 и выясняем, что сулят нам звезды в новом 2012 году.
 
С 10декабряищите свежий номер журнала ShoppingGuide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. ShoppingGuide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки. 
 
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  25  крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).
 
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями.