Специальный проект ювелирной сети «Сереброника» и клуба «Автоледи Пермь» в честь дня рождения российского Деда Мороза и презентация ювелирных коллекций от «Армани», «Пьера Кардена» и «Мисаки».

Презентация ювелирных коллекций от «Армани», «Пьера Кардена» и «Мисаки».

Интересный и насыщенный приятными сюрпризами получился вечер посвященный дню рождения российского Деда мороза. Приглашенные — члены клуба «Автоледи Пермь» — активные и успешные дамы, а также партнеры ювелирной сети: портал о моде «МедиаМода», международный Фонд «Хилтон», отдел автомобильных аксессуаров «Автоледи». Идея мероприятия — в легкой форме рассказать о мировых серебряных брендах, представленных в «Серебронике», подарить гостям праздник, показать замечательных партнеров «Сереброники».

Ну что ж, не все деловым дамам трудиться и совершенствоваться во благо своего дела — бизнеса или карьерного роста, иногда хочется расслабиться и побаловать себя, и у организаторов вечеринки отлично получилось всё организовать так, чтоб приглашенные гости действительно отдохнули и получили массу позитивных эмоций. Более того, скажу, что приятно было и для глаза, и для слуха, и для вкуса, и для души — на вечеринке, во время презентации, можно было посмотреть изысканные ювелирные изделия из коллекций известных дизайнеров — брендов: Пьер Карден, Джорджио Армани, «Kenzo», «Misaki», «Cacharel». Постарались организаторы и пригласили музыкантов, лауреатов Международного конкурса, солистов Пермской филармонии — Анастасии и Александра Круч. Фуршетный стол накрытый рестораном «Краб», позволил милым дамам пополнить силы после трудового дня. Главное событие вечеринки — новым членам клуба «Автоледи Пермь» были вручены клубные карты дающие право на значительные скидки. И в завершении — каждый приглашенный получил подарок от нашего — российского Деда Мороза.

Проект получился добрый — директор сети ювелирных магазинов «Серебронника», хозяйка вечеринки — Ольга Баркова, приложила к этому все силы. И получилось у нее это действительно славно.

Бренды представленные в ювелирной сети «Сереброника»:

«Cacharel» — это название маленькой птички, которая обитает на юге Франции. Фантастические цветы, сказочные плоды, яркие гирлянды драгоценных и полудрагоценных камней. Ювелирная коллекция появилась в 2004-2006гг., и воплотила всю гамму символов знаменитого Дома.

Имидж Cacharel — это романтичность, свежесть, современность. И недаром список знаменитостей, раз и навсегда влюбившихся в эту марку, можно долго перечислять: Брижит Бордо, Катрин Денев, Мерил Стрип, Мила Йовович, Николь Кидман и др.

«Misaki» — жемчужная коллекция.

«Pearl your life — преврати свою жизнь в жемчужину». Под таким девизом европейские дизайнеры и опытные японские мастера французского бренда «Misaki» создают обворожительные украшения из жемчуга.

В своих ювелирных изделиях «Misaki» используют два вида жемчуга: культивированный японский жемчуг (пресноводный) и жемчуг созданный по секретной, запатентованной технологии SHL (Super High Lustre).

Эти украшения могут быть забавными и строгими, трогательными и дерзкими, но никогда не бывают скучными.

Украшения «Kenzo» сочетают в себе удивительную гармонию восточных и западных мотивов.

Начиная работать в Токио, дизайнер Кензо Токада мечтал побывать в Париже и увидеть коллекции знаменитых кутюрье. Эта мечта осуществилась благодаря случаю — в 1964 году в Токио проходили Олимпийские игры и на месте дома, где жил дизайнер, должны были построить стадион. За снесённый дом власти города выделили денежную компенсацию — на эти деньги он и отправился в Европу, купив билет на торговое судно, которое по пути заходило в порты разных городов: Гонконг, Сингапур, Тайвань, Макао, Барселона. Впечатления от этого путешествия впоследствии вдохновят Кензо Такада на создание коллекций в этническом стиле.

Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, который специалисты не могли отнести ни классике, ни к модерну — это был стиль «от Армани».

Ювелирные изделия представлены в серебре и покрыты родием, что обеспечивает анти коррозионную защиту. Вставки: изящные цирконы, кожа и цветные синтетические ониксы.

Коллекции Пьер Карден затрагивают от классического, до гламурного стиля.

Коллекции разделены на 4 сегмента:

  • The Classique line — простой повседневный стиль;
  • Elegance line — композиция блестящих, эффектных изделий, воплощающих гламур и утончонность стиля;
  • Fashion line — современный модный стиль;
  • The Hommes line — смелые модные решения, цветные контрасты и чёрное эпоксидное покрытие.

На каждом изделии подпись Pierre Cardin с внутренней стороны.

 

Фотоотчёт мероприятия