Спрос на круизную коллекцию Versace for H&M оказался таким громадным, что вызвал на сайте технические проблемы.

Рекламная компания Versace for H&M

Вторая коллекция Дома моды Versace для шведского ритейлера H&M продавалась всего несколько часов, но интернет-площадка не выдержала такой волны покупателей, из-за чего на сайте возникли сбои. Это связано с большим количеством желающих, которые могут купить вторую линейку Versace для H&M только в Интернете.

Ритейлер через свой блог в Twitter сообщил покупателям: «Нам очень неловко из-за технических проблем, возникших в связи с запуском коллекции Versace for H&M. Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы увеличить возможность одновременного доступа значительно большего числа посетителей».

Впрочем, на сегодняшний день коллекция уже полностью продана, так что восстановление сайта теперь не самая срочная работа.