Все об анималистических трендах нового сезона в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю». | Мода в Перми

Все об анималистических трендах нового сезона в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю».

«Я Покупаю»

В октябре Shopping Guide «Я Покупаю» в рамках проекта Shopping Festival представляет очередной конкурс для читателей. Расскажите о самой удачной покупке к новому сезону 2012 и вас ждут замечательные призы! Подробная информация – на страницах свежего номера журнала.

Тема номера – Дико модно!
В октябре мы обратились к теме fashion-анималистки. Как сочетать друг с другом хищные принты и при этом выглядеть интеллектуально? С чем носить ботильоны с меховой оторочкой? Как добиться по-кошачьи выразительного взгляда? Обо всем этом читайте в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю». Также в номере: охота на бьюти-новинки, тест-драйв Audi A5 и многое другое.

ОХОТА НА ТРЕНДЫ
В рубрике «Мода» погружаемся в роскошные объятия меха ярких цветов, определяем актуальную альтернативу привычному леопардовому принту и находим идеальную замену балеткам. Выбираем сумку из кожи рептилии: классическую в традициях Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo или экстравагантную от Zagliani и Lucien Pellat-Finet? Также в рубрике: новые коллекции детской одежды от всемирно известных дизайнеров, анимализм в ювелирной моде, часы для похитительниц мужских сердец.

ОПАСНАЯ КРАСОТА
Выразительные стрелки, объемные ресницы и скульптурное лицо - главные ориентиры в создании образа в стиле animal. Какие секреты макияжа придадут лицу фактурность? Как добиться модного объема на волосах разной длины? В рубрике «Красота» составляем календарь beauty-процедур на октябрь.

ФЬЮЖН В ДОМЕ
Поэкспериментировать с формой и цветом мебели, играя на оптических иллюзиях? Создать на кухне уютную атмосферу гостеприимства с помощью тончайшего фарфора и изящной керамики? В рубрике «Дом» - все об интерьерах в стиле фьюжн.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
Как iPhone поможет развлечь вашего четвероного друга в дороге? Что нужно знать, отправляясь в зарубежную поездку с собакой? Где сделать своему питомцу стильную стрижку и креативное окрашивание? В какой стране можно подружиться с гигантской пандой? Ответы – в рубрике «Стиль жизни». Для гурманов Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает в октябре дичь-меню известного пермского ресторана. А автомобилисты узнают все об укрощении великолепного Jaguar FX.

С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).